Наши клиенты – живут осознанно, берут ответственность за свою жизнь на себя.
Им не все равно, что они едят, пьют и какой косметикой пользуются.
LiMa – это про любовь к себе.
Хотелось сделать простой логотип с рубленным шрифтом, но в тоже время с плавными линиями. Плавность линий привносит мягкость в шрифтовой логотип и добавляет ассоциации с водой или старым образом зубной пасты, когда ее давили из тюбика, а она выдавливалась волнами.
В первом варианте на самом верху коробки предлагаю расположить одиночный логотип. На центральной боковой части будет лицевая сторона - вся информация о данном продукте. Справа на боковой части - "способ применения" с минималистичными иллюстрациями, слева на боковой стороне "состав" + еще минимальная информация. На задней боковой стороне, которая противоположна лицевой, расположить - штрих код и знаки.
Всю первоочередную информацию расположить сбоку, а именно - логотип, вкус, миллилитры, что за продукт.